Более 95% жителей КЧР положительно оценили качество работы региональных МФЦ

26.02.2019

Согласно итогам работы за 2018 год, более 95% жителей Карачаево-Черкесии довольны качеством обслуживания в региональных МФЦ.

Для оценки качества работы МФЦ использовалась специальная система - "Ваш контроль", где каждый заявитель после получения услуги в МФЦ может оценить качество оказанных услуг. Заявителю после предоставления услуг приходит на телефон смс, где он может в ответном сообщении оценить качество оказанной услуги по пятибалльной шкале.

Напомним, что за минувший год многофункциональными центрами КЧР жителям и гостям региона было оказано более 200 тыс. услуг. При этом в муниципальных образованиях республики работают 13 Многофункциональных центров, качество работы которых находится под контролем курирующего их деятельность ведомства - министерства промышленности и торговли КЧР.