«Региональные телекомпании столкнулись с серьезной угрозой и ответить на этот вызов медиа-сообщество может только сообща», - директор холдинга «Архыз 24» С. Беляков

16.04.2020

Директор медиахолдинга «Архыз 24» Станислав Беляков выступил в рамках онлайн-конференции «Региональное телевидение в режиме ЧС». Модератором дискуссии являлся президент фонда «АРТ» Александр Акопов. В обсуждении приняли участие заместитель министра связи России Алексей Волин и руководители крупных региональных телекомпаний.

Фонд «Академия Российского Телевидения» провел специальную онлайн-конференцию на тему «Региональное телевидение в режиме чрезвычайной ситуации». Дискуссию провел президент фонда Александр Акопов. Спикерами являлись заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин, а также руководители телерадиокомпаний и медиахолдингов Калуги, Уфы, Тюмени, Сочи, Томска, Воронежа и Великого Новгорода.

Обсуждение было посвящено сложностям, с которыми сталкиваются региональные телекомпании в сложившейся эпидемиологической ситуации, в первую очередь – резкому уменьшению объемов рекламы, изменению сетки эфирного вещания, смещению акцентов в ежедневной информационной повестке, выстраиванию новых условий работы для сотрудников.

В своем выступлении заместитель министра связи России Алексей Волин отметил необходимость включения предприятий медиа-сферы в список наиболее пострадавших от сложившихся обстоятельств отраслей, требующих реальной поддержки от государства, в том числе в виде снижения тарифов РТРС и выделение субсидий на производство социально-значимого контента.

«Мы на той неделе направили предложение в правительство добавить медиаотрасль в число наиболее пострадавших. Мы считаем, что до конца года медиаотрасль может потерять порядка 100 миллиардов рублей. Причем ситуация драматична. У телевидения – она очень драматична, у радио – она крайне драматична. Потому что мы знаем, что многие региональные радиостанции потеряли уже под 90% рекламных бюджетов. Тем более, что там главными рекламодателями всегда были небольшой и средний бизнес», - подчеркнул Алексей Волин.

«Все мы – руководители крупных медиакомпаний столкнулись с одной общей проблемой. При увеличении аудитории мы потеряли рекламные бюджеты минимум вдвое. Разумеется, это огромный удар по нашей работе. При этом, наша первая обязанность: не снижать темпы своей работы, а наоборот их наращивать, ведь именно СМИ остаются одним из наиболее эффективных инструментов в общей стабилизации ситуации, создания в обществе социально-ответственного настроения. На данный момент мы делаем все от нас зависящее: мы перешли на работу с гостями теле- и радиопрограмм и экспертами в удаленном формате, резко ограничили количество съемочных выездов в дирекции художественных программ, оставив выездной формат работы только у информационной службы. Огромным спросом у аудитории сейчас пользуется именно образовательный контент. По поручению Главы КЧР Р.Темрезова мы отвели значительную часть дневного эфирного вещания под теле-уроки для учеников с 1 по 11 классы, чтобы сделать дистанционное образование максимально доступным для каждого школьника республики. Сейчас мы работаем над созданием социально-значимого медиа-контента: вирусных видеороликов, оперативной инфографики, социальной рекламы. Тем не менее, мы пока можем только прогнозировать как нынешний кризис скажется на нашей работе в дальнейшем, но однозначно стоит говорить об одном: на этот вызов медиа-сообщество может ответить только сообща. Нужно вырабатывать четкие и действенные меры поддержки по части госсубсидирования социального медиа-контента, отмены или значительного снижения ежемесячных платежей на текущий период. Мы понимаем, что тот вызов с которым столкнулись не только мы, а весь мир – он невероятно сложный и в своем роде уникальный. Мы готовы меняться и подстраиваться под новые условия работы, но для этого нам крайне важна поддержка государства», - сказал по итогам онлайн-конференции директор медиахолдинга «Архыз 24» Станислав Беляков.

Комментарии для сайта Cackle