В Карачаево-Черкесии открылась "Горячая линия" по вопросам защиты прав потребителей

12.03.2019

В Карачаево-Черкесии открылась "Горячая линия" по вопросам защиты прав потребителей.

В период с 11 по 25 марта специалисты Управления Роспотребнадзора по КЧР готовы оказать консультационную помощь жителям региона, обратившимся по следующим вопросам: как потребителю написать претензию, об изменениях в проведении проверок Роспотребнадзора по защите прав потребителей и многим другим, в том числе индивидуальным вопросам, возникшим у конкретного потребителя.

Все желающие могут обращаться по номеру телефона "Горячей линии" (8782) 20 15 59 (понедельник-четверг – с 9.00 до 12:00 и с 13:00 до 17.00, пятница – с 09:00 до 12:00).

Также с интересующими вопросами можно обращаться в консультационный центр ФБУЗ "ЦГиЭ в КЧР" проведут консультации по телефону 20-05-13 и на личном приеме по адресу: г.Черкесск, пр.Ленина, 136.