Жители КЧР положительно оценивают работу региональных МФЦ

16.05.2019

За первый квартал 2019 года Многофункциональные центры (МФЦ) Карачаево-Черкесии оказали жителям и гостям региона более 64 тыс. услуг.

Согласно статистике ИАС МКГУ, преобладающее большинство обратившихся граждан положительно оценило уровень услуг, оказанных им в МФЦ.

Так, в ИАС МКГУ поступило порядка 35 тыс. оценок качества обслуживания граждан МФЦ, из них почти 97% положительные. Оценка качества услуг происходит посредством смс-запроса, который приходит к заявителям из call-центра после посещения МФЦ.

Напомним, на сегодняшний день на территории КЧР функционируют 13 МФЦ на 112 окон и 83 территориально обособленных подразделения на 110 окон. Это позволяет в полной мере и без очередей обслуживать граждан, проживающих в КЧР, и имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг.