В руководство гипермаркетов Карачаево-Черкесии за безопасность продавцов и покупателей

08.12.2021

С тех пор как в Карачаево-Черкесии заболеваемость COVID-19 пошла в гору, множество торговых точек успели получить штраф за несоблюдение требований санитарного законодательства и постановлений правительства. Но, как показывает практика, есть немало магазинов, которые выполняют все эти обязательства.

К примеру, в «Ленте» даже тачки, которыми пользуются покупатели, дезинфицируют по графику. За это тут отвечает целая клининговая компания, которая следит, чтобы в торговый зал тележки попали только после обработки.

«Корзины для дезинфекции мы вывозим на улицу, где их дезинфицируют, при в ходе стоят санитайзеры, маски перчатки. Всеми этими вещами может воспользоваться любой посетитель гипермаркета. В зале мы ежедневно включаем вентиляцию и вытяжку, также по всему залу есть разметки десантирования», - рассказала Марина Мартиросян директор супермаркета «Лента»

Она также добавила, что меры безопасности соблюдаются не только на входе и в залах, а еще и на кассах.

«Каждые два часа протирается защитный экран и меняются средства защиты у продавцов, не говоря уже о контроле по самочувствию сотрудников», - добавила М. Мартиросян.

Кроме того, что руководство гипермаркета заботится о своих сотрудниках, сотрудники тут и сами проявляют осознанность и в первых рядах проходят вакцинацию.

«Когда встал вопрос о том, вакцинироваться или нет, я не задумываясь прошла вакцинацию. С моими хроническими болячками и с риском заразить родных без раздумий вакцинировалась», - рассказала продавец-кассир гипермаркета Оксана Клименко всё это делает уже на автомате.

То, что вакцинироваться не просто нужно, а крайне необходимо, в супермаркете твердо для себя уяснил почти каждый сотрудник. На сегодняшний день тут привит почти весь коллектив: 94% сделали укол и у 98% уже имеются антитела. Здесь понимают, что безопасность на предприятии могут обеспечить только здоровые сотрудники.

Впрочем, здесь не скрывают, что случаи заражения среди сотрудников все-таки были. Ведь до введения строгих ограничительных мер многие покупатели не соблюдали масочный режим и, не зная того, заражали окружающих.

Но сейчас в супермаркете людей без средств индивидуальной защиты не обслуживают. И постоянно об этом напоминают по громкой связи.

Комментарии

Написать