Проморолик спецпроекта «Архыз 24» стал призером Международного конкурса «Медиабренд»

07.10.2021

Проморолик спецпроекта «Под лавиной» телеканала «Архыз 24» стал призером IX Международного конкурса телевизионного продвижения «Медиабренд». Победители конкурса были объявлены в рамках одноименной конференции в Москве.

Проект телеканала "Архыз 24" вошел в число победителей IX Международного профессионального конкурса промоушена и дизайна электронных медиа "Медиабренд". Конкурс проводится ООО "Медиабренд" при поддержке Национальной Ассоциации телерадиовещателей (НАТ) и Фонда независимого радиовещания (ФНР).   

Всего в конкурсе в 45 номинациях были вручены 153 награды проектам федеральных и региональных телекомпаний и телестудий. Объявление победителей конкурса "Медиабренд" во всех номинациях и торжественная церемония награждения состоялась в рамках одноименной конференции в Москве.   

Промо-ролик спецпроекта "Под лавиной" производства телеканала "Архыз 24" занял 3 место в финале конкурса в номинации "Лучший проморолик документальной программы". Спецпроект был посвящен событиям в курортном поселке Домбай в Карачаево-Черкесии, где в январе этого года на часть горнолыжного склона сошла лавина, накрыв одну из трасс и находящихся на ней людей, а также пункты проката горнолыжного снаряжения.

Конкурс "Медиабренд" проводится с целью демонстрации профессиональных креативных и творческих достижений в области промоушена и дизайна электронных медиа, сообщают организаторы. Победители определяются в сфере эфирного и внеэфирного промоушена, эфирного дизайна и по ряду общих номинаций. В состав экспертного жюри конкурса входят российские профессионалы в сфере режиссуры, продюсирования, операторской работы и дизайна, а также зарубежные специалисты по созданию и производству телевизионного промо и дизайна.

Комментарии

Написать