В Мастерские управления «Сенеж» стартовала первая программа обучения руководителей новых медиа. Новая флагманская программа собрала 60 управленцев медиасферы из 41 региона: руководителей новых медиа и традиционных СМИ, главных редакторов, владельцев крупных каналов и пабликов. Общая аудитория ресурсов в соцсетях (без учета аудитории в СМИ) – более 25 млн пользователей.
«Мне посчастливилось пройти отбор и войти в число ее учеников. Это большая честь и ответственность. Но для чего нас собрали, и чего от нас ждут? Именно этот вопрос я и задал во время первого модуля замначальнику Управления Президента России по общественным проектам Алексею Жаричу. Его ответ был четок и понятен каждому из присутствующих: «В условиях информационной войны важно, чтобы мы были в одном контексте, в одном векторе», - рассказал С.Беляков.
Обучение позволило сонастроиться управленцам в медиа и понять, как работать эффективно: обсудили новые технологии и возможности ИИ для медиа, прокачку управленческих навыков, лучшие практики работы с креативными командами, тренды в медиа и важные аспекты работы с государственной повесткой. Спикеры программы — руководители в сфере медиа и СМИ, лица, принимающие решения и влияющие на них, общественные и политические деятели, лидеры креативных индустрий.
Комментарии