Телепроект «Поехали» получил гран-при Международного конкурса «PROбренд» за популяризацию туристских брендов КЧР

27.10.2020

Телепроект о путешествиях по Северному Кавказу «Поехали» производства телеканала «Архыз 24» стал обладателем гран-при II Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд - 2020». Итоги фестиваля были подведены на торжественной церемонии закрытия в Москве.

В конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ состоялась церемония закрытия II Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд - 2020». В ней приняли участие более 120 призеров и победителей со всех уголков России: от Мурманской области до Магаданской, а также представители Экспертного совета и партнеров конкурса.

Всего в адрес Оргкомитета поступило 407 заявок в 12 номинациях. Безоговорочным лидером по количеству заявок стала номинация «Брендинг территории» — в нее была подана почти треть всех поступивших заявок.  В конкурсе приняло участие 53 региона России. Также большое количество заявок были поданы от зарубежных участников из Казахстана, Узбекистана, Сербии и Вьетнама.

По решению жюри, в номинации «Журналистские вклад в популяризацию туристских брендов» гран-при был присужден телепроекту «Поехали» производства телеканала «Архыз 24».

Просветительский проект "Поехали" производства "Архыз 24" – это уникальный видеогид по природным, историческим и культурным достопримечательностям Карачаево-Черкесии и других регионов Северного Кавказа. Авторы телепроекта – главный редактор дирекции документальных программ Анастасия Николаева, режиссер монтажа Руслан Кумуков и оператор Далиль Мирза. Цикл телепрограмм «Поехали» был создан под эгидой «Русского географического общества». Проект был широко оценен экспертным сообществом: признан победителем порядка двух десятков престижных международных и всероссийских конкурсов и фестивалей. Цикл телепрограмм «Поехали» был включен в электронные фонды Президентской библиотеки РФ и показан в эфире 55 региональных и федеральных телеканалов России. 

Комментарии

Написать