Глава Карачаево-Черкесии Рашид Темрезов сообщил в своем официальном телеграм-канале, что сегодня провел рабочую с министром цифрового развития региона Валерием Медовым.
Министр доложил о текущих результатах работы министерства по цифровизации региона, обучению граждан новым цифровым технологиям и внедрению современных решений в систему государственного управления.
Р. Темрезов отметил, что стратегической целью цифровой трансформации является обеспечение максимального удобства при получении государственных и муниципальных услуг жителями республики.
В результате уже проведённых мероприятий, доля массовых социально-значимых услуг, предоставляемых в электронном виде через единый портал госуслуг, достигла 100%.
Для повышения скорости и качества решения актуальных проблем граждан в республике успешно внедрена подсистема портала Госуслуг — «Платформа обратной связи». В настоящее время к ней подключены около 700 организаций и учреждений республики.
Продолжается активное развитие широкополосного доступа к сети интернет, в том числе на социальных объектах и в отдаленных населенных пунктах.
«Поручил министру продолжить работу по дальнейшей цифровизации региона, обучению школьников и молодежи современным цифровым технологиями, повышению качества предоставляемых гражданам услуг, автоматизации процессов и сокращение времени ожидания в рамках уже нового нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», рассчитанного до 2030 года», - написал в своем телеграм-канале Глава КЧР Р. Темрезов.
Министр доложил о текущих результатах работы министерства по цифровизации региона, обучению граждан новым цифровым технологиям и внедрению современных решений в систему государственного управления.
Р. Темрезов отметил, что стратегической целью цифровой трансформации является обеспечение максимального удобства при получении государственных и муниципальных услуг жителями республики.
В результате уже проведённых мероприятий, доля массовых социально-значимых услуг, предоставляемых в электронном виде через единый портал госуслуг, достигла 100%.
Для повышения скорости и качества решения актуальных проблем граждан в республике успешно внедрена подсистема портала Госуслуг — «Платформа обратной связи». В настоящее время к ней подключены около 700 организаций и учреждений республики.
Продолжается активное развитие широкополосного доступа к сети интернет, в том числе на социальных объектах и в отдаленных населенных пунктах.
«Поручил министру продолжить работу по дальнейшей цифровизации региона, обучению школьников и молодежи современным цифровым технологиями, повышению качества предоставляемых гражданам услуг, автоматизации процессов и сокращение времени ожидания в рамках уже нового нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», рассчитанного до 2030 года», - написал в своем телеграм-канале Глава КЧР Р. Темрезов.
Комментарии