Ростуризм может включить "Архыз" и "Эльбрус" в программу продвижения "Время отдыхать в России"

14.07.2016
Ростуризм может включить курорты "Архыз" и "Эльбрус" в программу продвижения "Время отдыхать в России" в следующем году. Потенциал развития таких курортов, как "Архыз" и "Эльбрус", довольно высокий, поэтому увеличение числа туристов в два-три раза можно считать вполне выполнимой задачей в ближайшие годы, - цитирует руководство Ростуризма Интерфакс. Всесезонный курорт "Архыз" в Карачаево-Черкесии был введен в тестовую эксплуатацию только в декабре 2013 года. По итогам последнего горнолыжного сезона на курорте отдохнули около 130 тыс. человек. То есть за год турпоток вырос на 30-35%. При этом есть тенденция к увеличению длительности зимнего отдыха на курортах Северного Кавказа. При этом интерес к ним сохраняется и летом. Информационная кампания "Время отдыхать в России" предполагает комплексное продвижение курортов и и туристических брендов, одновременно для профессионалов турбизнеса, через СМИ и напрямую потребителю. В этом году впервые предметом продвижения стали не отдельные регионы, а межрегиональные "брендовые" национальные маршруты.

Комментарии

Написать