В Карачаево-Черкесии отмечается год с начала работы «горячей линии» по профилактике распространения COVID-19

01.04.2021

Сегодня год, как в КЧР заработала круглосуточная «горячая линия» по профилактике распространения коронавирус.

Единый информационный центр КЧР с круглосуточной «горячей линией» для разъяснения вопросов по профилактике распространения коронавируса был развернут по поручению Главы республики Рашида Темрезова 1 апреля 2020 года на базе службы «112» и с тех пор работает непрерывно без выходных и праздников 24 часа в сутки.

Операторы Единого информационного центра КЧР принимают звонок и соединяют с нужным специалистом министерства или ведомства, курирующим данный вопрос.

За год работы специалистами центра было принято почти 23 тыс. звонков от жителей республики.

В период пиковой нагрузки в первую волну количество звонков достигало 600-700 звонков в сутки. Сейчас, благодаря улучшению эпидемиологической ситуации, число звонков не превышает пару десятков в сутки. Чаще всего жители республики обращаются за справочной информацией или за помощью волонтеров.

В ноябре прошлого года у «горячей линии» по коронавирусу появился короткий номер - 122. Прежний номер 8-800-201-26-70 по-прежнему действует наравне с новым.

Комментарии

Написать