В ноябре обращения жителей КЧР в соцсетях в среднем обрабатывались за час

02.12.2021

В ноябре сотрудники Центра управления регионов Карачаево-Черкесии обработали 586 обращений в социальных сетях. Традиционно наибольшее количество ответов поступало в сети Инстаграм.

В среднем обратную связь пользователи, оставившие обращения в соцсетях, получали за 1 час 12 минут.

Основная часть обращений касалась: ЖКХ, дорог, благоустройства, образования и ТКО.

«Обращения в этом месяце были весьма разнообразными. Они касались таких тем, как открытый люк, несанкционированная свалка, уборка опавших листьев, ямы на дорогах. По каждому обращению уже проведена или еще проводится работа, все зависит от степени сложности вопроса», - отметил заместитель руководителя ЦУР КЧР Тимур Мамхягов.

Напомним, для того, чтобы пожать жалобу или обращению на тот или иной орган исполнительной власти жителям КЧР достаточно написать комментарий в открытом паблик или странице или же опубликовать пост на своей личной странице, убедившись, что страница открыта.

Комментарии

Написать