За апрель сотрудники ЦУР КЧР обработали 873 обращения в соцсетях

06.05.2021

Сотрудники Центра управления регионом Карачаево-Черкесии за прошедший месяц обработали 873 обращения в соцсетях

Среднее время ответа на обращения граждан через систему «Инцидент Менеджмент» составило 54 минуты.

Наибольшее количество вопросов касалось ЖКХ, соцобслуживания, благоустройства территории и дорог, а также образования.

Благодаря оперативной работе сотрудников ЦУР КЧР совместно с ответственными ведомствами удалось решить ряд обращений в республике:

- устранить протечку крыш в многоквартирном доме в Черкесске

- ликвидировать стихийные свалки в Зеленчукском районе, в Черкесске

- отремонтировать повреждённую газовую трубу в Карачаевске

- запустить новые лифты, не работающие больше месяца, в многоквартирном доме в микрорайоне Московском.

Комментарии

Написать