За минувшую неделю сотрудники ЦУР КЧР обработали 201 сообщение от жителей республики

18.10.2021

В Карачаево-Черкесии по итогам минувшей недели сотрудниками регионального ЦУР обработано более 200 обращений, поступивших в социальных сетях.

Так, больше всего жителей волновали вопросы, касающиеся ЖКХ, соцобслуживания, дорог, благоустройства, а также здравоохранения и ТКО. Среднее время ответа на обращения граждан через систему «Инцидент Менеджмент» составило 1 час 8 минут.

Напомним, что сотрудники ЦУР Карачаево-Черкесии за 10 месяцев 2021 года обработали порядка 8,5 тыс. обращений жителей республики в социальных сетях. В среднем на обработку обращений граждан за указанный период сотрудники тратили 1 час 11 минут.

Традиционно наибольшее количество обращений фиксируется в Инстаграм. Также обращения поступают и в других социальных сетях.

Как правило, наибольшее количество обращений касалось темы ЖКХ. Всего за 10 месяцев по этой теме обработано 2192 обращения.

К примеру, в сентябре ЦУР Карачаево-Черкесии помог жителям Черкесска, проживающим по адресу, улица Космонавтов,2 а, устранить течь кровельного покрытия.

Сотрудники ЦУР КЧР оперативно обработали обращение и направили его в Управление госжилнадзора КЧР. По требованию инспекторов Управления госжилнадзора КЧР Управляющей компанией «УЖХ 2» течь кровельного покрытия была устранена.

Также было обработано 1235 обращений по благоустройству и 1174 обращений, касаемо дорог.

Наряду с этим сотрудникам ЦУР КЧР неоднократно удавалось фиксировать и оперативно обрабатывать обращения, касающиеся работы общественного транспорта.

Комментарии

Написать