На срыв автобусного маршрута или открытый люк жители КЧР теперь смогут пожаловаться «Алисе»

22.11.2021

Центр экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО «Диалог» разработал навык для сервиса Яндекса «Алиса». Благодаря ему жители всех регионов страны, за исключением Москвы, смогут отправлять голосовые обращения к органам исполнительной власти напрямую в федеральную систему обратной связи «Инцидент Менеджмент».

«Запуск навыка «Инцидент Менеджмент» в «Алисе» — это принципиально новый уровень развития обратной связи, который ранее не применялся нигде в мировой практике и не имеет аналогов. Сейчас "поговорить" с государством, рассказать о бытовых проблемах, требующих решения органов исполнительной власти, можно во всех регионах России, кроме Москвы. Система работает, навык проверен, надеюсь, что столица тоже подключится к этой новой для людей возможности коммуникации с властью», - отметил гендиректор АНО «Диалог» Алексей Гореславский.

Технически «Алиса» распознает голосовое обращение, переводит его в текст и направляет в «Инцидент Менеджмент». Запустить навык можно везде, куда интегрирована «Алиса»: в веб-браузере «Яндекс», приложениях «Яндекс», «Яндекс.Карты», «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции».

В системе топ-10 сфер, в которых люди сталкиваются с бытовыми проблемами. Среди них ЖКХ, благоустройство, образование, здравоохранение, дороги. Активирует новую опцию фраза «Алиса, запусти навык Инцидент Менеджмент».

Комментарии

Написать