Пульс республики

Еженедельно: Пт - 20:15

Повтор: Чт - 08:40, Чт - 22:15

Пульс республики - цикл документальных фильмов о наиболее интересных страницах жизни Республики.

Пульс Республики - Мария Львова-Белова прибыла в Карачаево-Черкесию (11.04.2025)

Пульс Республики - Поддержка участников СВО и их семей (04.04.2025)

Пульс Республики - Народ и армия едины! (21.03.2025)

Пульс Республики - Развитие «Архыза» (28.02.2025)

Пульс Республики - Подарки для фронта (21.02.2025)

Пульс Республики - Братская помощь Старобельску от КЧР (31.01.2025)

Пульс Республики - Образ будущего российского образования (24.01.2025)

Пульс Республики - Год семьи в Карачаево-Черкесии (17.01.2024)

Пульс Республики - Светлого Рождества! (10.01.2025)

Пульс Республики - «Притяжение» на курортах Карачаево-Черкесии (20.12.2024)

Пульс Республики - Славные сыны Отечества! (13.12.2024)

Пульс Республики. Выставка трофейной техники «Сила V правде – гордость и победа» (06.12.2024)

Пульс Республики. Карачаево-Черкесия — помощь фронту (22.11.2024)

Пульс Республики. Патриотическая работа с молодежью (15.11.2024)

Пульс Республики. Пока мы едины — мы непобедимы! (08.11.2024)

Пульс Республики. Взрыв прогремел в жилом доме в г. Черкесске (01.11.2024)

Пульс Республики. Кавказская баранина для всей России (25.10.2024)

Пульс Республики. «Прямая линия» Главы КЧР Рашида Темрезова (18.10.2024)

Пульс республики: СВО: наш вклад в общую победу! (11.10.2024)

Пульс Республики: День туризма в Архызе (04.10.2024)


Комментарии 101

1 2 3
jm1zn7ui1x
Формирование карачаевской породы лошадей произошло не в годы великой отечественной, а в ещё в средние века в период завершения образования карачаевского народа из остатков(выживших людей) аланской нации (уже после разгрома алан темирланом)..думаю, в древности она называлась аланской.. Интересно кто составлял текст комментатору???! Видимо какой-то шовинистически настроенный человечек..
Ответить
Бектур Бёрюйев
* Горная лошадь — у *горцев.все изрядно.!.а то некоторые "охабники" со стороны..не прочь были переиначивать.этого .
Ответить
АДНАН ADNAN
ЛОШАДИ.АЛЛАХУ_АХАД СУБХАНАЛЛАХI Анас ибн Малик передал, что не_было ничего любимее для Пророка Мухаммада (мир Ему и благословение АЛЛАХА), чем Лошадь
Ответить
Руслан Серов
Самая выносливая порода в мире в горных условиях что доказала не раз в своей истории Карачаевская порода
Ответить
Руслан Серов
Самая выносливая порода в мире в горных условиях что доказала не раз в своей истории Карачаевская порода
Ответить
Валия Исхакова
Вперед ногайская орда !
Ответить
Иван Ивановь
Карачаевцы тюрки это народ созидатель , предкие вывели лошадей, сабак, баранов . Молодцы это пример для всех
Ответить
Альберт Ш
Я имею в виду на Северном Кавказе.
Ответить
Альберт Ш
Ну и что? В любом случае тюркский язык — пришлый, некоренной .
Ответить
mr tnt
Аман болындар, Қөз тілдн Сақтасын.
Ответить
Лев Черкес
Я не понял что до 1944г не было кабардинской породы.Будте скромнее
Ответить
Big Boy
На фото уважаемый Мухамад Хаджи!
Ответить
Мусса Шидаков
Ай молодцы, и огромное спасибо, сквозь тысячелетия сохранили эту прекрасную, уникальную породу для человечества. Прямые потомки Алан КарачаевоБалкарская и эта Карачаевская-Аланская порода самая древняя порода в россий этой породе более 5 тыс лет.
Ответить
Эльдар Хамирзов
я всё таки не понимаю аланы это карачаи или осетины
Ответить
Мусса Шидаков
@Эльдар Хамирзов Всегда в историй, КарачаевоБалкарцы, себя называли Аланами их соседи Мегрелы, Сваны до сих пор Карачаевцев, называют Аланами, сами осетины Балкарцев до сих пор называют Асами а Карачаевцев Асионами, когда выслали карачаевобалкарцев нужна было срочно переписывать историю, так как мировая история, всегда знала что остатки Алан есть на Кавказе, но как могли сказать КПСС что они устроили геноцид, что выслали Алан. Вот и навязали Алан ствола осетинам,первое время народ который считал себя всегда иристон, ирон на штыки принимало все это, а при Сталине как раз вообще нельзя было писать изучать историю тюркам, кто хотел историю свою то и даже статья была как Разжигание Пантюркизма,. И вот сотни псевдо историки по указу КПСС писали сотни тонн псевдоисторий, получали гонорары, на Алан ствола осетин защищали докторские разных степеней и т.д но народ вернулся и прежде пришлось доказывать даже что есть карачаевский народ, вот и теперь те псевдо доктора наук и т.д всячески старались препятствовать чтобы карачаевцы, вернули свою историю, но недолго музыка играла недолго фраер танцевал, маховик что раскрутил Сталин и его клика остановили, теперь маховик начал Раскручиваться обратно, Карачаевцы не собираются кому то отдать свою историю свое прошлое. Если веками чеченцы себя называли Ночи, Ингуши Галгай,осетины Ирон, кабардинцы, Адиг, так и карачаевцы, себя самоназвание Алан от Алана рождëнного Улан. И смысл слова Алан и быт Аланский и песни которым более 2 тыс лет и т.д все это у КарачаевоБалкарцев.
Albert H
Это кабардинская парода, я фото старинные карачаевской лошади уже скинул, признай свою ошибку?
Ответить
Мусса Шидаков
@Albert H слушай эти фотки ни о чем не говорят, спроси у своих последний, раз как Карачаевской, порода восстанавливалась Кабардинская порода исходя из чего на сегодня у вас карачаевская порода если что, но чтобы окончательно развеять ваши притязания, это на сегодня не только каталонский порода но и западная Африка, возьми и прочитай как Аланы там создавали вандальское государство,которое просуществовало 300лет, это есть следы того народа который там был, так вот и там у бедуинов тоже близкая только на карачаевскую породу, есть лошади. Кроме слов разных псевдо историков , есть еще и быть народа и т.д и следы что оставляли том или иные народы, на сегодня этих следов десятки, не только лошадей но и боевых карачаевских собак Самыр, Басхан Парий после выселения тоже были приписаны к кавказской породе, а на сегодня и близость собак в Испании которая так и называется Аланская порода собак и наши собаки тоже близки. Если что забей в Яндексе и увидишь Аланскую породу так и называется, далее у тюрков есть главная тотемное животное это Волк, но у тюркских народов есть и свои тотемные животные, это и есть Барс который на правой Лапе держить Колесо Времени. И тотемное животное и у каталонцев точно такая же, далее Барсэлона иимеет и у каталонцев и у карачаевцев один смысл Барсэлона Барс Эл, то есть поселения, село Барсов. Смысла не вижу дальше объяснять что то.
Арс Б
Я тоже себе буду покупать в этом году такого жеребёнка.
Ответить
Gast 012
Салам из Германии я рад за вас хорошие лошади
Ответить
Albert H
Согласен, молодцы, выращивают одну из лучших парод, Кабардинскую!
Ответить
Иван Иванов
@Albert H горная и кабардинская не много разное ... только постоянное нахождение на высокогорье делает нос горбатым ,выпуклым,даже у людей ....но для этого нужны тысячи лет ...посмотри на нос и ты поймёшь кто здесь пришлый ...кому голову припекло от пустынной жары...
Илдус Гарифуллин
Всегда восхищаюсь Карачайцами. Они просто превосходны!Одним словом мечта, да и только! С наилучшими пожеланиями из Татарстана!
Ответить
Сафия Крымшамхалова
Рахмат
Ответить
Илдус Гарифуллин
@Сафия Крымшамхалова не за что!
Albert H
Согласен, молодцы карачаевцы, выращивают одну из лучших парод, Кабардинскую!
Ответить
Ramzan
@Albert H Малодушие так и прёт. Нет кавказского благородства , великодушиям. Что то от цыган , что то от армян . Инородное тело на Кавказе.
Вячеслав Соломко
Так карачаеаская или кабардинская? Только не нужно нацистам комментировать. Пусть профессионалы ответят.
Ответить
Artur Kochkarov
Карачаевская порода появилась 3-4 тысячи лет назад кабардинская в 17-18 веке и то благодаря карачаевской кабардинская порода восстанавливалась 3 раза опять благодаря карачаевской
Ответить
Вячеслав Соломко
@Artur Kochkarov СП. А в чем разница у этих пород? Просто очень близко географически.
Artur Kochkarov
@Вячеслав Соломко Карачаевская порода горная
Эльдар Хамирзов
@Artur Kochkarov с точностю наооборот ты написал
Эльдар Хамирзов
у них т. е. у карачай нет своей породы
Эльдар Хамирзов
они всё с точностью наооборот всё переняли у адыгов
Мусса Шидаков
@Эльдар Хамирзов вы определитесь так кабардинская или адыгская порода?
Эльдар Хамирзов
@Мусса Шидаков не имеет разницы там, мы все Адыги
Мусса Шидаков
@Эльдар ХамирзовДай АЛЛАХ чтобы были всегда Адыгами только интересная интрепитация, как порода кабардинская может быть если кабарда как народ образовалась всего то 300 лет назад, история Кабарды 8-10 класс, так сразу же у вас разницы нету вы все адыги,то есть нету кабардинскоц породы, а есть адыгейская порода так? А когда вы 300 лет назад более половины Адыгского народа уничтожили вместе с русскими войсками, а шапсугов практически уничтожили, почему не говорили и не вспоминали что вы адыги!? Есть старинная Карачаевская песня и знаете почему она сохранилась у карачаевцев эта песня? Отвечу карачаевцы снаряжают отряд во главе Ахмада Шидака помочь Адыгам, от вашего произвола с русскими, и вас разумеется нету ничего что бы доказывало вашу борьбу в защиту Адыгов. Песня Хож( Ходзь) до сих пор эта песня душу содрогает. Если ты такой нацик то поинтересуйся этой песней. Найди в интернете она есть. Так вот если есть у вас порода то развивайте, каждый день по 40 км делайте прогулки проводите бонитировку ежегодную, и т.д увас ничего не делается последний раз кабардинскую породу восстанавливали в 90 годах карачаевской породой, если не знаешь то спроси у действительных, компетентных конзаводчиков ваших. А в инете все время кричать, нет карачаевской породы, есть кабардинская порода, вы смешны уже, если есть разногласия и сомнения то адрес знаете приезжайте, говорите что вас не устраивает,. Все люди и все под АЛЛАХОМ ходят, все мы рабы АЛЛАХА,. Так что бросайте свои пасквили дешевые, это вас не красит. У меня прекрасные друзья кабардинцы, вместе и работаем и общие интересы, и общая вера и родственные отношения и никто не позволит разумная часть Кабарды и Карачая , таким каноковским нацикам которые ведут в тупик и вас и нас. Уяснил.?
Эльдар Хамирзов
@Мусса Шидаков ты вообще бред несёш и я смотрю ты неуч какой то раз не знаеш сколько лет адыгам, я вообще не буду с тобой дескусировать
Иван Иванов
@Мусса Шидаков в Адыгее бываю часто народ дугой нежели кабарднцы ... кабардинцев считают низшим сословием прихвостни российской империи ...я турк месхитин знаю что ,,каб арды ,,переводится как название местности,,за горой , ущельем,, Их подселяли к завоеванным землям как и казаков ...подселяли к чеченцам и ингушам из коих мазлак гнусавый которого даже за особенно обиженные злодеяния командировали в ср.азию для грабеже й народного в колхозы ..... Это зло порожденное дьяволом ...это продолжение политики Свердлова ...троцкого .. сталина.... это...кабарда .это.. иронцы...армяне дашнаки...не будьте простодушным надо приспосабливаться ....ви честный я человек и ваша правда злит тщедушных....
Мусса Шидаков
Это карачаевская, порода еще при царе каждый год на нужды юга россий россий закупала карачаевскую породу более 10 тыс голов,когда пришли коммунисты то в 1927 годах по приказу Буденного был открыт первый,карачаевский конезавод им Сталина , и до революций про эту породу написано, т при советах в каждом выпуске коневодство СССР карачаевская, писалась отдельной строкой, но после выселения Карачаевцев началась политика уничтожения, всего что относилось к карачаевцам, так в 47 году первая все было тоже самое только вместо карачаевской писалось кабардинская, но недолго музыка играла недолго фраер танцевал, народ вернулся и вернул свою породу, а чтобы не было никаких вопросов во Франции, институте генетики самой престижном в мире кстати институте, ч забором крови от 5тыс лошадей была доказана и возвращена карачаевская, порода. А институт Гумбольдта заи нтеросавался тем что испанская каталонская попода АндаАлузская и Карачаевская идентичны и очень близки, но где то 2тыс лет назад АндаАлузская порода развивалась самостоятельно, окончательно работа по идентификации закончатся через пару лет но первые исследования, удивили всех. Это еще раз доказывает что это чисто карачаевская аланская порода, еще 2 тыс лет назад гунно Аланский союз когда завоевывали Европу, а следы этих завоеваний и есть Каты Аланы Католонцы,это и порода лошади это и порода Аланских, собак что ныне в Испании и карачаевской породы боевых собак Самыр и Парий которые тоже в свое время были записаны как северокавказская овчарка
Ответить
Мурат Суюнов
Это же кабардинская порода эх Карашайлар
Ответить
Converse Converse
Карачаевцы спасибо что содержите Кабардинскую породу лошадей, нам нужны табунщики.
Ответить
рикардо примос
Опять ты пхахахаха
Ответить
Converse Converse
@рикардо примос Я там где хотят присвоить всё Черкесское,а так)))
рикардо примос
@Converse Converse Какое ещё Черкесское? Ааа, поэтому половина слов в адыгском языке имеют тюркское происхождение? Приведу пример: адыгское "ахъше" — деньги и тюркское "ахча" — деньги, адыгское "мин"-тысяча и тюркское "минг" — тысяча, адыгское "анэ"-мать и тюркское "ана" — мать. И спасибо Кабардинцам что содержите Карачаевскую породу лошадей
Converse Converse
@рикардо примос Ты один из буданутых)) которым везде мерещутся тюркскии след. Один раз у нас была переписка в которой мы не нашли понимания, каждый остался при своём, повторяться не вижу смысла.
Иван Иаанов
Карачаевская порода лошадей дала начало кабардинской породе...
Ответить
Данияр Беженов
Карачай аттары жаксы екен каншага сатады бул тукым аттарды
Ответить
1 2 3
Написать